Posted by: tatushka55 | დეკემბერი 1, 2008

უფრო სხვა

დღეს მინდოდა დამეწერა რაღაცაზე, რაზეც აუცილებლად დავწერ
ხვალ ან ზეგ, რადგან ბევრი საქმე მქონდა დღეს
ამიტომ დღეს მინდა ერთი გოგონას ბლოგიდან ერთი მშვენიერი ტექსტი გადმოვაკოპირო
კოპირებისთვის რა თქმა უნდა ნებართვა ავიღე ნატოშასგან smile.gif
ლინკი: http://cheshirskaia.wordpress.com/2007/10/…83%9c%e1%83%a1/

ხარუკი მურაკამი. “დენს, დენს,დენს” :
“Эти люди приходят ко мне, вступают со
мной в отношения — лишь для того, чтобы в один прекрасный день исчезнуть из
моей жизни навсегда. Они становятся моими лучшими друзьями, любовницами, а
то и женами. Некоторые даже умудряются стать моими антиподами… Но как бы
ни складывалось, приходит день – и они покидают меня. Кто –
разочаровавшись, кто — отчаявшись, кто — ни слова не говоря (точно кран
без воды — хоть сверни, не нацедишь ни капли), — все они исчезают.
В моем доме — две двери. Одна вход, другая выход. По-другому никак. Во
вход не выйти; с выхода не зайти. Так уж устроено. Люди входят ко мне через
вход — и уходят через выход. Существует много способов зайти, как и много
способов выйти. Но уходят все. Кто-то ушел, чтобы попробовать что-нибудь
новое, кто-то — чтобы не тратить время. Кто-то умер. Не остался — никто. В
квартире моей – ни души. Лишь я один. И, оставшись один, я теперь всегда
буду осознавать их отсутствие. Тех, что ушли. Их шутки, их излюбленные
словечки, произнесенные здесь, песенки, что они мурлыкали себе под нос, –
все это осело по всей квартире странной призрачной пылью, которую зачем-то
различают мои глаза.
Иногда мне кажется — а может, как раз ОНИ-то и видели, какой я на
самом деле? Видели — и потому приходили ко мне, и потому же исчезали.
Словно убедились в моей внутренней нормальности, удостоверились в
искренности (другого слова не подберу) моих попыток оставаться нормальным и
дальше… И, со своей стороны, пытались что-то сказать мне, раскрыть передо
мною душу… Почти всегда это были добрые, хорошие люди. Только мне
предложить им было нечего. А если и было что — им все равно не хватало.
Я-то всегда старался отдать им от себя, сколько умел. Все, что мог,
перепробовал. Даже ожидал чего-то взамен… Только ничего хорошего не
получалось. И они уходили.
Конечно, было нелегко.
Но что еще тяжелее — каждый из них покидал этот дом еще более
одиноким, чем пришел. Будто, чтобы уйти отсюда, нужно утратить что-то в
душе. Вырезать, стереть начисто какую-то часть себя… Я знал эти правила.
Странно — всякий раз, когда они уходили, казалось, будто они-то стерли в
себе гораздо больше, чем я… Почему все так? Почему я всегда остаюсь один?
Почему всю жизнь в руках у меня остаются только обрывки чужих теней? Почему,
черт возьми?! Не знаю… Нехватка данных. И как всегда — ответ невозможен.
Чего-то недостает. “

კომენტარის დატოვება

კატეგორიები

